21:18 

doctor who, олдскул, 20 сезон

атомная черничка
ну заебись теперь
Двадцатый сезон только начался, а я уже охренела. :lol: Сплошные вотэтаповороты! Скандалы, интриги, расследования! И смешные шапочки!

s20ep01 — ep04 Arc of Infinity
С козырей пошли в первой же арке и начали сезон с таймлордов! И с казни Доктора. Боруса, знаешь что, ты офигел.
Значит, Боруса теперь лорд президент (но никаких наставнических моментов не дали). В составе совета целая одна таймледи! Весь сюжет я ждала, что воскрешают Рассилона, а это опять Омега. :lol: Судопроизводство у них на Галлифрее пиздец просто. Если бы кто-нибудь им рассказал, что расследование можно проводить до казни обвиняемого, а не после, их культура совершила бы прорыв.
Нисса меня радует просто всегда. Маленькая решительная девочка с пистолетом) И её подход к эмоциям интересный: даже когда ей сообщили, что Доктор жив, она промолчала. И позволила себе реакцию только без свидетелей, при дружественном Деймоне.
Возвращение Тиган СУПЕРВНЕЗАПНО! И офигенно! Я скучала, мисс Джованка. :heart:

s20ep05 — ep08 Snakedance
Занятно, Доктор учит спутниц управлять ТАРДИС. По мелочи: то координаты читать, то задавать курс. Но всё же) В ходе таких уроков Тиган невольно привела ТАРДИС на Мануссу, планету, которой пять веков назад правил Мара. И психодел продолжился! Из Тиган отличная злодейка. Нисса всю дорогу бесполезно мечется, нервничает и кричит. Думаю, она просто волновалась за Тиган) Среди местного населения много интересных запоминающихся лиц. Изнеженный сын федерала Лон с капризной мордочкой, отшельник с красивыми точёными ножками, кудрявый прислужник Чела со скулами, от которых я не могла оторваться всю дорогу. Красота)))
Доктор справедливо счёл одержимость Тиган своей виной и очень переживал. Покусал себя змеёй, вступил в ментальный поединок с Марой и даже приобнял Тиган за плечи в конце.
Финал был уморительный, спецэффекты и крики убили на корню всю тмсфр)))

@темы: the doctor, долгопончик

URL
Комментарии
2017-06-09 в 21:30 

Otter dArc
атомная черничка, я всё ждал, как ты посмотришь.
Короче, страшная история! ДжНТ не хотел, чтобы персонажи переодевались, чтобы у них был, типа, iconic outfit для мерчендайза и всё такое. Поэтому Тиган весь первый сезон проходила в униформе.
И он запрещал ей стричься, чтобы из-за короткой стрижки, зритель (внимание!) не перепутал бы её с Адриком на дальних планах. Т.ч. между сезонами, когда контракты обновлялись и кляузы не действовали, Филдинг из вредности постриглась }89

2017-06-09 в 22:31 

атомная черничка
ну заебись теперь
Otter dArc,
ДжНТ не хотел, чтобы персонажи переодевались, чтобы у них был, типа, iconic outfit для мерчендайза и всё такое. Поэтому Тиган весь первый сезон проходила в униформе.
А мне её так жалко было весь сезон! Бедная девчонка всю дорогу в одной и той же одежде, причём в неудобной униформе. От её милого костюмчика рожки да ножки остаться должны были.

И он запрещал ей стричься, чтобы из-за короткой стрижки, зритель (внимание!) не перепутал бы её с Адриком на дальних планах.
:hlop::hlop::hlop: Это мужик, блядь, гений.

URL
2017-06-10 в 00:08 

Otter dArc
атомная черничка, Это мужик, блядь, гений.
Он следующего компаньона (спойлер лол) заставил перекраситься в рыжий, чтобы блондина зрители не путали с Доктором тоже }%)

2017-06-12 в 10:42 

атомная черничка
ну заебись теперь
Otter dArc,
Может, он просто инопланетянин и для него все люди на одно лицо? :susp:

URL
2017-06-12 в 14:20 

Otter dArc
атомная черничка, Не, ну для этого не обязательно быть инопланетянином, достаточно иметь прозопагнозию, этому могу даже посочувствовать. Но, думаю, это всё-таки какой-то хитрый маркетинговый/мерчендайзовый план.

2017-06-17 в 09:04 

атомная черничка
ну заебись теперь
Otter dArc,
Не, ну для этого не обязательно быть инопланетянином, достаточно иметь прозопагнозию
Но это не в стиле Доктора Кто)))

Но, думаю, это всё-таки какой-то хитрый маркетинговый/мерчендайзовый план.
Ну что ж, хотя бы через сезон бедных детей переодели. И на том спасибо)

URL
   

merde!

главная