19:39 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Чудо-женщину я ещё не посмотрела, но её обсуждения уже задрали.

Как же у меня бомбит от людей, которые ждут от произведения по мотивам точного соответствия первоисточнику, а.
Они идут на «Меч короля Артура» и возмущаются, что артурианскую легенду переврали. Они жалуются на то, что в «Чудо-женщине» неправильно изображают греческие мифы. Они идут на ёбаный марвел в надежде увидеть канонического рыжего жулика, а получают плаксивого Хиддлстона и орут так, будто им что-то прищемили. Это так, навскидку, примеры, которые я помню. А оно везде!
Особенно одарённые умудряются пенять ещё и на неправильную историю. Им жмут слоны и китайцы в Англии — в фэнтезийном боевичке, господи прости. Они придираются к экранизациям библейских сюжетов, потому что не так же всё было на самом деле. Это люди, которые взбесятся из-за чёрного эльфа, как будто, блядь, бывают! настоящие! эльфы! и они точно не чёрные!
Вот, вроде бы, XXI век уже. И самое разнообразное творческое использование исторических/мифических/литературных сюжетов придумали ещё до изобретения самого понятия сюжета, это вам не какие-нибудь постмодернистские штучки. А всё равно кто-нибудь влезет на табуретку и скажет пафосно: это можно смотреть, только если выключить мозг и забыть всё, что ты знаешь о %подставить канон%. Мозг они выключают, ишь. :facepalm:

@темы: вау, говорящий мох!

URL
Комментарии
2017-06-06 в 19:46 

Tavvitar
Вся философия ада зиждется на аксиоме: или одно, или другое.
Зато какой повод гордиться собой))
Вообще на самом деле как я только вижу это "отключить мозг", так мне сразу понятно, что человек его и не включал никогда))

2017-06-06 в 19:48 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Зато сразу видно потребителя, который потребляет :) (извините за тавтологию)
Нормальному человеку понятна условность кино, он от неё тащится. А снобы пусть идут лесом.

2017-06-06 в 19:52 

luksofors
Гражданин! Мать - это республика, а папа - стакан портвейна.
Помню, когда в Once Upon a Time на роль Урсулы, которая ведьма из мультика про Русалочку, взяли темнокожую актрису, у некоторых тоже бомбило, как это так. Действительно, нет бы найти актрису с сиреневой кожей, как в мультфильме :lol:
Мифология в "Чудо-женщине" действительно странная, но КАКАЯ РАЗНИЦА, серьёзно, это же не экранизация мифов.

2017-06-06 в 19:57 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Tavvitar,
Зато какой повод гордиться собой))
Вот разве что))) Нет, я понимаю боль, когда задрачиваешь на что-то, а по мотивам выходит что-то ну очень помотивное. Обидно) Я тоже дулась на марвеловского Локичку. :-D Но всерьёз возмущаться этим? :susp:

Вообще на самом деле как я только вижу это "отключить мозг", так мне сразу понятно, что человек его и не включал никогда))
:lol: Я так старалась не сказать это в посте! А ты!

Dragoon Zaphod,
Нормальному человеку понятна условность кино, он от неё тащится. А снобы пусть идут лесом.
:buddy: Бро)))

luksofors,
Помню, когда в Once Upon a Time на роль Урсулы, которая ведьма из мультика про Русалочку, взяли темнокожую актрису, у некоторых тоже бомбило, как это так. Действительно, нет бы найти актрису с сиреневой кожей, как в мультфильме
:hlop::hlop::hlop: Снимаю шляпу. :lol:

URL
2017-06-06 в 20:01 

мобиус
тупая ебаная веревка
Это было настолько красиво взбомблено, что НУЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО КОПИПАСТУ!!
(и немедленно в цитатник ЧТОБЫ НЕ ПРОЕБАЛОСЬ)

2017-06-06 в 20:27 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
мобиус,
:lol: Спасибо) Прямо жопа моей души подгорела.

URL
2017-06-06 в 20:36 

Альисс
Увидишь кроличью нору - прыгай.
Я тот человек которого бомбило от издевательств над мифами и который упорно три года не смотрел Тора. Потому что "все было не так!!". Но это меня не спасло - посмотрела, поняла что истония не о том и тд..
Ну сейчас для меня четкое разделение: от "экранизаций" жду следования букве и честно воплю что "книгалучше". А вот "по мотивам" это другая песня.

2017-06-06 в 20:41 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Альисс,
Я тот человек которого бомбило от издевательств над мифами и который упорно три года не смотрел Тора. Потому что "все было не так!!".
:friend2: Было дело. Это была просто совершенно другая история, не так, которую я любила.
А потом стало просто две истории, которые я люблю. :lol:

Ну сейчас для меня четкое разделение: от "экранизаций" жду следования букве и честно воплю что "книгалучше".
Вот к экранизациям я тоже в своё время много придиралась. А потом бросила это дело после спора со своим любимым профессором с филфака. Я распиналась про неправильный Солярис Тарковского, а она выслушала все мои вопли, посмотрела на меня ясными глазами и сказала: «И чо?». И ничо. Тарковский действительно ничего не должен — ни Лему, ни мне. :nope:

URL
2017-06-06 в 21:16 

HaGira
ну а что? :) принцип двух мнений - моего и неправильного - никто не отменял :D
меня от этого меча Артура тоже взбомбило, потому что неправильно, я точно знаю, что неправильно :sunny:
а вот Чудо-женщина очень даже неплохо
у каждого свой Локичка :rotate:

2017-06-06 в 21:23 

Flight of fancy
oh, my goodness gracious! i’ve been bamboozled!
то люди, которые взбесятся из-за чёрного эльфа, как будто, блядь, бывают! настоящие! эльфы! и они точно не чёрные!
Вот тут я начала выть в голос, потому что тысячу раз да!

2017-06-06 в 22:07 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Меня начинает настораживать черный Стрелок в будущей экранизации Темной Башни, а ведь я даже не фанат Кинга с его опусом:facepalm:
Экранизации конкретной вещи (конкретной, а не по мотивам) это все-таки зыбкая почва. Вот кого я совсем не понимаю - так это возмущающихся театральными постановками.

2017-06-07 в 02:06 

Master
Меня в свое время бомбило от черного Хеймдалля. Потому что - бля, серьезно? Хеймдалль?
Бомбило, помнится, секунд тридцать. Может чуть меньше.
Примерно столько прошло от первого "Черный Хеймдаль?! ВТФ?!?!" до "Епт, это ж РЕАЛЬНО ХЕЙМДАЛЛЬ! ТОТ! САМЫЙ!!!" Причем не только марвелловский, но и тот, что из мифов. Самое главное - взгляд. Тот взгляд. Всевидящий. ВОТ ОН. Цвет кожи на фоне этого взгляда, на фоне этой игры, реально был - ну, не было его. Не воспринимался.
При чем тут вообще цвет кожи, когда Хеймдалль - всевидащий, и именно это лупит тебя по голове с первого взгляда на экран?
Просто у каждого мифологического (комиксы - тот же миф) героя есть какая-то основопологающая черта, суть, которая, собственно, и делает его этим героем. Если она есть - остальное частности, которые можно располагать в каком угодно порядке и комбинации. Если ее нет - даже буквальное следование букве какого угодно канона не спасет. Печаль еще в том, что у каждого свой Вейдер эта черта еще и отличается. У каждого свои акценты, детали образа, которые он считает существенными, и которые такого значения не имеют, соответственно и то, что человек считает сутью любимого героя - отличается. И если "по мотивам" и измененный бекграунд в эту суть не попадает... Ну, большинство не сильно понимает, в чем тут фишка, и начинает вопить в масштабе от "все пропало, шеф" до "ну, если отключить мозг и забыть все, что мы знаем..." Насколько я могу видеть за всеми этими отзывами стоит одно и то же: "Это не тот герой, которого я люблю и знаю, это не мой /вставить имя/". Но почему-то такими словами ситуацию выражают редко. Собственно как и в разборе любого произведения вместо "эта история для меня развалилась и не зацепила" начинают придираться к нижнему белью героев, количеству дней в дороге, неправильно показанным приемам ловли на блесну и прочей матчасти.
Не думаю, что тут дело в чьей-то тупости.

Соррян за простыню, оно нечаянно)))

2017-06-08 в 08:54 

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Жму руку. Одно дело, когда фильм громко претендует на "историчность" и не соответствует первоисточнику ни на грош, как простигосподи "Викинг". Другое дело, когда Гай Ричи экранизирует комикс по мотивам "Шерлока Холмса", и люди возмущаются, что у него Холмс на книжного нипахож :lol:

По поводу цвета кожи люди доходят до маразма. С дуру почитала комменты на ютубе под трейлером нового "Тора", и чернокожая валькирия там многим не угодила.
Но боже ж мой, марвеловский Асгард - это ПЛАНЕТА :lol:, она круглая так-то (помню, что это не только планета, а что-то вроде целой реальности, но планета в центре ее). И асы - живущие на ней гуманоиды, которые, судя по сходству с нами, эволюционировали где-то примерно так же. Поэтому, как ни крути, а чернокожие асы появились в мире Мрвл куда раньше светлокожих, это светлокожие - позднейшая мутация :-D воистину, люди, предлагающие отключать мозг, никогда его и не включали.

2017-06-08 в 13:19 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
HaGira,
ну а что? принцип двух мнений - моего и неправильного - никто не отменял
Этот принцип работает со вкусами, а вот когда вкусовщину начинают логически обосновывать и претендовать на объективность — это гон.

меня от этого меча Артура тоже взбомбило, потому что неправильно, я точно знаю, что неправильно
Неправильно при сопоставлении с каким образцом? И почему он приложим к этому кинчику?
Можно сколько угодно не любить фильм, но это называется «мне не понравился фильм», а не «негры и слоны в Англии» и «легенду неправильно рассказали».

Flight of fancy,
Вот тут я начала выть в голос, потому что тысячу раз да!
:crzhug:

Antitheos,
Меня начинает настораживать черный Стрелок в будущей экранизации Темной Башни, а ведь я даже не фанат Кинга с его опусом
Я не люблю Кинга и не отслеживаю, чо как там с его экранизацией. Но уже чую, что не хочу знать эту историю.

Экранизации конкретной вещи (конкретной, а не по мотивам) это все-таки зыбкая почва.
Я бы не сказала. У читателей в голове уже своя ахуенная картинка, но вообще-то режиссёр при наличии прав может даже автора исходной книги послать, не то что читателей. И это нормально.

Вот кого я совсем не понимаю - так это возмущающихся театральными постановками.
Ох, да. Это вообще в голове не укладывается.

Master,
Меня в свое время бомбило от черного Хеймдалля. Потому что - бля, серьезно? Хеймдалль?
Я заценила незримую шутеечку про светлейшего аса. :-D

Просто у каждого мифологического (комиксы - тот же миф) героя есть какая-то основопологающая черта, суть, которая, собственно, и делает его этим героем. Если она есть - остальное частности, которые можно располагать в каком угодно порядке и комбинации. Если ее нет - даже буквальное следование букве какого угодно канона не спасет.
Хм. Пожалуй, не согласна. Для меня киношный Хеймдалль и близко не связан с мифологическим, но это не мешает мне любить обоих. Тут фишка не в некой самости героя, которая должна переходить из канона в канон, а в том, что миф и марвеловский кинчик — два в корне разных произведения с двумя разными самостоятельными Хеймдаллями. Даже экранизация книги и сама книга — два разных произведения двух разных родов искусства. Они могут в чём-то совпадать, а в чём-то различаться, но никто не вправе требовать буквальной точности.

Насколько я могу видеть за всеми этими отзывами стоит одно и то же: "Это не тот герой, которого я люблю и знаю, это не мой /вставить имя/". Но почему-то такими словами ситуацию выражают редко. Собственно как и в разборе любого произведения вместо "эта история для меня развалилась и не зацепила" начинают придираться к нижнему белью героев, количеству дней в дороге, неправильно показанным приемам ловли на блесну и прочей матчасти.
Не думаю, что тут дело в чьей-то тупости.

Если человек обосновывает свои не оправдавшиеся (а зачастую ещё и взятые с потолка) ожидания тем, что кино говно, а режиссёр хуямба, — это глупо.

Bloodberry Jam,
Жму руку. Одно дело, когда фильм громко претендует на "историчность" и не соответствует первоисточнику ни на грош, как простигосподи "Викинг". Другое дело, когда Гай Ричи экранизирует комикс по мотивам "Шерлока Холмса", и люди возмущаются, что у него Холмс на книжного нипахож
:buddy: У нас вообще какие-то интригующие представления о кино. Оно всем должно)

По поводу цвета кожи люди доходят до маразма. С дуру почитала комменты на ютубе под трейлером нового "Тора", и чернокожая валькирия там многим не угодила.
:lol: Хы, а вы храбрый человек, который не прочь иногда пройтись по дну, а?

URL
2017-06-08 в 14:50 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
атомная черничка, я тоже не люблю Кинга, просто в Башне расовый вопрос - основной конфликт у одного из основных героев, и на персонажа Идриса Эльбы он по идее должен набрасываться с криками про беложопых:lol:

2017-06-08 в 15:07 

Master
Я заценила незримую шутеечку про светлейшего аса.
Это да :lol: Но до меня дошло не сразу

миф и марвеловский кинчик — два в корне разных произведения
Имхо, и то и другое миф, но да, это могут быть два разных мифа. Марвеловские Локи и Тор - это миф о братьях, о семье, и только в сильно во вторую очередь - о трикстере. Изначальный миф - наоборот, да и понятие семьи в изначальном в корне другое.

Если человек обосновывает свои не оправдавшиеся (а зачастую ещё и взятые с потолка) ожидания тем, что кино говно, а режиссёр хуямба, — это глупо.
Это да, это соглашусь. Ошибиться в том, почему для тебя история не работает - нормально, в конце-концов не все обязаны разбираться в том, как работает драматургия, и знать, что отнюдь не дословная матчасть (включая цвет кожи) делает историю - историей. Но имхо же в принципе подход "это не я дурак, что не понял, а они дураки, потому что не так объяснили" несколько... некритичен. А вариация "все, кто не делает так, как я считаю правильным, не делают этого потому, что тупые придурки" вообще ублюдочна в основе. Может и не так объяснили, может и тупые, может и придурки... но обычно у тех, кто кричит "кино - говно, режиссер - хуямба" даже вопроса "может я чего-то не понял" не встает.
Как это я, такой клевый, и мог чего-то не понять? Что это вообще такое "просто эта история тебе не близка"? Нееет, я - клевый, все понимаю, мне все близко, это история говно и рассказчик мудак, и вообще, пристрелите пианиста, потому что так играть нельзя!...
Ну, эх.
Команде ДиСи-муви, с их христианским мифом в основе всего цикла, вообще тяжело в этом плане. Не любят сейчас христианский миф))) От самой идеи смотреть на героев через его призму плюются))) Хотя я искренне не понимаю, почему бы и не да. Может потому что меня христианский миф не бесит?

2017-06-09 в 22:58 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Antitheos,
я тоже не люблю Кинга, просто в Башне расовый вопрос - основной конфликт у одного из основных героев, и на персонажа Идриса Эльбы он по идее должен набрасываться с криками про беложопых
Тогда стоит подождать экранизации. Либо вопрос как-то обыграют, либо заменят. Но судить до выхода самого произведения пока рано.

Master,
Имхо, и то и другое миф
Оу. Это совсем разные категории)

Марвеловские Локи и Тор - это миф о братьях, о семье, и только в сильно во вторую очередь - о трикстере. Изначальный миф - наоборот, да и понятие семьи в изначальном в корне другое.
На мой взгляд, весь марвеловский «асгард» — это принципиально левая история, в которую потырили для антуража всякие детали и красивые слова из мифов. Пересечения найти можно, но лучше не искать. :-D

Но имхо же в принципе подход "это не я дурак, что не понял, а они дураки, потому что не так объяснили" несколько... некритичен. А вариация "все, кто не делает так, как я считаю правильным, не делают этого потому, что тупые придурки" вообще ублюдочна в основе.
Это стандартная потребительская манера. Люди приходят в кино с Ожиданиями, на конкретный продукт. И если продукт оказался не такой, то это уж никак не вина зрителя, его обманули)

Команде ДиСи-муви, с их христианским мифом в основе всего цикла, вообще тяжело в этом плане. Не любят сейчас христианский миф)))
Люди подустали от него, возможно. Сколько веков уже одно и то же жуём целой цивилизацией) Нужно время и разнообразие) Со временем классику вспомнят опять (надеюсь, без костров). :-D

URL
2017-06-11 в 22:34 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Ну вот я тот самый, у которого пригорело от плаксивого Хиддлса, а потом я сказал себе. что Локи в данный момент времени это просто прикалывало, и успокоился. :-D

2017-06-12 в 10:35 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Тлайлин,
Ну вот я тот самый, у которого пригорело от плаксивого Хиддлса, а потом я сказал себе. что Локи в данный момент времени это просто прикалывало, и успокоился.
Вариант. :-D

URL
2017-06-12 в 11:09 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
     

merde!

главная