20:24 

doctor who, олдскул, 19 сезон

атомная черничка
кякка!
К Пятому как будто и привыкать не надо. У меня с Десятым было так же. Открываешь первую серию и думаешь: «О, Доктор!».


s19ep01 — ep04 Castrovalva
Неудачная регенерация, спутницы таскают Доктора на себе и пытаются сами разобраться с происходящим) Какая знакомая история) Флейта, конечно. Всех тянет за флейту взяться) А кресло напомнило о том, как Третий на нём свой дивный побег из больницы устроил. Взял и укатился. :heart: Ностальгично.
Новый Доктор такой живой и мимимилый. :heart: Умеет считать до двух, надевает очочки в трудную минуту и soooo changeable!) И тут же распустил шарф! Ну не скотина ли?
Адрик что-то очень уж Марти. Никак не пойму, что откуда берётся, но и ТАРДИС он рулюет, и мануалы к ней пишет, и проекции силой мысли создаёт, и замкнутые мирки. С каких пор дети лучше компьютеров и когда Адрик приобрёл столько дофига научных познаний — не только галлифрейских. Нисса честно говорит о том, в чём разбирается, а на иноземную науку смотрит с почтительным любопытством. Адрик просто всё знает, даже о вещах, которые, по идее, видит впервые. Хоть бы какое-нибудь обоснование дали!
Нисса и Тиган натаскались с ящиком по лесам))) Могучие леди. И обе на каблуках же. Тиган очень требовательная, везде командует, и при этом она практичная, умеет расставлять приоритеты) Пилотирование ТАРДИС отдельно прекрасно (хотя потом оказалось, что это опять Адрик всемогущий).
Мастер в этой арке сразил наповал. Такой зловещий, такой коварный, такой предусмотрительный, и вдруг ему приносят ящик с Доктором. И ящик не открывается!!!

Уморительно. :lol: Как консерва без ключа, когда остаётся только жестянку облизывать. :lol:
И что это за зелёную фигню Доктор прицепил себе на лацкан с криками «цивилизация!»? Сельдерей?

s19ep05 — ep08 Four to Doomsday
Занятно, что спутники у Доктора такие разные. Уж они показали себя в этой арке!
Пятый пытался привезти Тиган в Хитроу, чтобы она устроилась всё-таки на работу. Но промахнулся и попал на космический корабль под управлением трёх толстяков Монарха, Просвещения и Убеждения. Монарх такой характерный жизнерадостный тиран, мне очень понравилось))) Афинянин Байгон мало показал себя, но достойно, тоже отличный типаж благородного стоика)
С Тиган от всей этой истории сделалась натуральная истерика. Она с самого начала активно рвалась домой, а тут её окончательно переклинило. Три миллиарда кремниевых чипов летят захватывать Землю, чтобы всех превратить в дроидов и/или отравить ужасным ядом? Уииииии!!!! Она кричала на Доктора, пинала инструкцию от ТАРДИС, бросалась туда-сюда, размахивая руками, и вроде как должна была напрягать, но её реакция очень понятная и естественная. Мимими, наконец-то! Верните уже девчонку домой, что за садизм. И она совершенно не обязана верить Доктору, она его не знает совершенно, а он то врёт, то импровизирует, то ведёт себя как полный псих.
Адрик в начале арки разорялся про тупых крикливых баб, чем, конечно, подкупил моё сердечко навсегда. Потом он неожиданно повёлся на трепотню Монарха и побежал показывать ему ТАРДИС. Я до последнего не могла поверить, что он не блефует. :lol: А ведь у нас уже была такая история с вампирами и Романой. :smirk: В конце концов Адрик подрался с Тиган и был отправлен в нокаут десницей справедливости. Никогда раньше не видела такую динамику в тим-ТАРДИС! :crzfan:
Нисса по-прежнему кажется единственным нормальным человеком в этом дурдоме.
Пятый по-прежнему приветливый и няшный, но его уже начала немножко раздражать фигня, которую творят его спутники. Но он терпеливый))) Ирония у него отличная) Бзв, сцена с полётом в открытый космос уморительная вся. :lol:
Концовка тоже блестящая. Этот летучий цирк так и остался болтаться в космосе. Разные народности, разные эпохи, все пляшут и поют. :lol: Да, и откуда Тиган знает наречие австралийских аборигенов? :hmm:

s19ep09 — ep12 Kinda
Это было офигенно! Замечательный психодел. Упоротые сны Тиган, галюциногенные видения Панны о конце и начале времён, безумный шут Мара и великолепно отыгранный сумасшедший Хиндл. Атмосфера офигенная, второстепенчики играли как в последний раз. Получила огромное удовольствие от пронзительных криков Хиндла, когда его окончательно свернуло. SILENCE!!! Офигенный персонаж. Сандерс тоже отличный. Такой бодрый генералище, и идиотом ему тоже идёт))) Тодд умница, из-за неё я опять заскучала по Лиз Шоу.
Адрик опять везде был своим и всем втирался в доверие. Он на этом прям собаку съел. Когда Доктор сказал Тодд, что Адрик может о себе позаботиться, я рассмеялась. Иногда кажется, что он только этим и занимается. Хотя однажды у него было самопожертвование. А в этой арке он накричал на Тиган, что это из-за неё все проблемы, потому что она уснула где не надо. Некоторые просто не умеют контролировать свои мысли! Блин, чувак. :facepalm:
Кстати, любопытно, чем бы всё обернулось, усни возле колокольчиков Адрик. Он наверняка закорешился бы с Марой.
Пятый снова помалкивает всю дорогу, пока ситуация окончательно не прояснится. И только тогда он начинает действовать. А спутники с ума сходят. Чет плохо он за ними присматривает, непорядок.

s19ep13 — ep16 The Visitation
Начало возмутительное. Доктор наконец-то повёз Тиган домой, она уже всем помахала рукой и обняла Ниссу, а Хитроу оказался Хитроу триста лет назад. И вместо новой попытки надо непременно бежать в лес нюхать серу. :facepalm: Но речь Тиган про сломанные часы была великолепна!
Для разнообразия ногу подвернул Адрик. :lol: Ричард Мейс, актёр с большой дороги, офигительный! Этот голос, манеры, скептицизм и жуликоватость! :heart: Вот было бы отличное приобретение в компанию)))
Адрик, похоже, заценил Тиган, но для этого понадобилось, чтобы она пожертвовала собой, давая ему сбежать. Нисса, как всегда, умничка. Работала себе спокойно в ТАРДИС, ухлопала андроида и присоединилась к остальным в конце, сэкономив кучу беготни. Тиган храбрая и, да, язвительная, а в конце великолепно лупила терилептила ружьём по спине, прямо берсерк. :-D
Пятый пару раз отчётливо удерживался от ругани и едких комментариев. Задолбался походу. Ещё бы! Три спутника и парочка ящеров из космоса кого угодно достанут)))
Финал вот подозрительный. Бросили ящеров в огне и сбежали, хотя была ещё куча времени им помочь. И кадр с плавящейся кожей терилептилов был пиздец какой-то, зачем вообще.
Да, кстати. Для испытания своего прибора Нисса сдвигает кровать в явно жилой комнате. Вопрос: почему кровати две? В ТАРДИС комнат не хватает?

s19ep17 — ep18 Black Orchid
Такой классический сюжет. Чёрная орхидея, загадочный индеец, костюмированный бал, две похожие девушки в одинаковых платьях. Зато Тиган наконец-то решила путешествовать, Адрик, как всегда, находит ПОЖРАТЬ (Адрик/еда — мой ОТП), Нисса отлично танцует и всем представляется гражданкой империи Тракен, а Доктор проклинает своё любопытство и шарится по зловещему дому, пока все веселятся. Бедные инопланетяне, наблюдавшие за игрой в крикет, я так вас понимаю! Душевная арка: дом сожгли, брак разбили, беднягу Джорджа скинули с крыши, но зато полицейские покатались в ТАРДИС. :-D

s19ep19 — ep22 Earthshock
В этой арке Адрик дважды меня поразил. Сначала — когда потребовал немедленно вернуть его обратно в родную вселенную и начал наезжать на Доктора, потом — когда взял и умер. Как?! :nope: Интересная компания подобралась: Тиган только-только перестала закатывать истерики в каждом новом путешествии и перешла в ровный мод постоянных подъёбок, и тут крышу срывает у Адрика. :lol: Одни шантажисты кругом! Пятый, плюнь на всё и обними Ниссу!
Киберлюди сразу опознали Доктора и возжелали показательной казни. Динозавры вымерли из-за доисторического теракта (погодите, а разве они не вымирали уже от взрыва другого космического корабля?). Капитан корабля и её помощница просто поразительны: чуть ли не первый раз, когда на руководящем посту немолодая женщина, и техник тоже женщина. Да это факин революшн!
Адрик всю дорогу был котиком, и умер как котик. Достойно, кстати, без истерик и обвинений. Как же у него так предохранители сорвало? Он же даже не считал себя бессмертным, как Клара. Чёрт, грустно. Он подбешивал иногда, но таким характерным мальчиком был.

s19ep23 — ep26 Time-Flight
Заманчивая арочка про пропавший в Хитроу самолёт. Начальство аэропорта позвонило в ЮНИТ по поводу Доктора, а ЮНИТ взвесил им люлей и велел не тупить слушаться умного человека. Слава богу, хоть вспомнили про Бригадира!
Самолёт с пассажирами оказался в юрском периоде под управлением какого-то шарлатана, который взял и оказался Мастером. То-то его напевы напоминали венерианскую колыбельную Третьего))) Тиган наконец-то поработала стюардессой, а храбрый экипаж летал в ТАРДИС и чинил самолёт говном и палками.
Мастер взял в рабство целую расу, чтобы починить свою ТАРДИС, но еле-еле додумался взять в заложники людей, чтобы заставить Доктора отдать ему сменную запчасть. Что это с ним))) И не могла не вспомнить про дружбу, которая старше нашей цивилизации. Это всё мило, но Мастер тут пытался использовать людей в качестве ТОПЛИВА.
Ниссу в последнее время часто делают чуть ли не экстрасенсом с повышенной восприимчивостью. Это обидно, не было же такой фигни в начале(
Тиган — злейшая иллюстрация судьбы-злодейки. Желания исполняются, только когда тебе это нафиг не нужно. Стоило ей перехотеть возвращаться домой, как они тут же несколько раз прилетели в Хитроу. И бросили некрасиво. Неужели Доктор так испугался пары полицейских? :bubu:

Как-то печально сезон кончается. Адрика убили, Тиган бросили. Почто. :small:

@темы: край э лот, картинке!, долгопончик, the doctor

URL
Комментарии
2017-05-10 в 21:46 

Christian Archer
Be careful, not to choke on your aspirations, Director
К Пятому как будто и привыкать не надо. У меня с Десятым было так же.
ну недаром ж они "родственники" :D

2017-05-10 в 21:49 

Christian Archer
Be careful, not to choke on your aspirations, Director
2017-05-10 в 21:51 

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
О, Пятый мой любимец из Олдскула. И его команда спутников. Там дальше ещё Турлоу появится, он просто алмаз.

2017-05-10 в 22:22 

Not Ginger
When did that ever stop us?
И что это за зелёную фигню Доктор прицепил себе на лацкан с криками «цивилизация!»? Сельдерей?
Сельдерей )))))

Пятый прекрасен! :heart::heart::heart:

2017-05-10 в 22:35 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
у меня в ленте засилие Пятого) даже дочь признала его, простите "пусей" и согласнав просмотре пропустить его перед Четвертым)))):love:

2017-05-11 в 08:52 

AlexNorton
It's nice to be important but it's more important to be nice
К Пятому как будто и привыкать не надо. У меня с Десятым было так же.

Пятый и правда прелесть и херувим во плоти ))
А к Десятому я долго и мучительно привыкала после сурового Девятого, аж три серии хотелось его убить лопатой :maniac: :laugh:
Зауважала его после серии с Викторией, где он сказал, что книги это оружие, после такого нельзя не полюбить.

2017-05-12 в 20:50 

атомная черничка
кякка!
Christian Archer,
ну недаром ж они "родственники"
Думаешь, это так передаётся? :lol:

Doctor Who - Time Crash
Очаровательный спешал. Мой любимый, наверное))) :heart:

Dva-Stula,
О, Пятый мой любимец из Олдскула. И его команда спутников. Там дальше ещё Турлоу появится, он просто алмаз.
По Пятому сразу видно, за что его все любят. :heart: В каком сезоне ждать Турлоу?

Not Ginger,
Сельдерей )))))
Это слишком упорото. :lol: Почему сельдерей. :lol:

Пятый прекрасен!
Согласна! :crzhug:

ЧайнаяЧашка,
у меня в ленте засилие Пятого) даже дочь признала его, простите "пусей" и согласнав просмотре пропустить его перед Четвертым))))
У меня тоже! Даже удивительно: стоило мне начать его смотреть, как все вокруг тоже начали не сговариваясь постить Пятого. Почему с остальными Докторами это не работало?)))

AlexNorton,
Пятый и правда прелесть и херувим во плоти ))
Ехидный херувим. :-D

А к Десятому я долго и мучительно привыкала после сурового Девятого, аж три серии хотелось его убить лопатой
Оу. Бывает) Я к Одиннадцатому долго привыкала, потому что сильно любила Десятого, а у него такой драматичный уход был(((( А потом как прониклась Одиннадцатым! До сих пор остыть не могу)))

Зауважала его после серии с Викторией, где он сказал, что книги это оружие, после такого нельзя не полюбить.
:crzhug: Да, прекрасный момент. :heart: И вообще серия красивая, но с библиотекой — просто секс.

URL
   

merde!

главная